Пятница, 19.04.2024, 12:14
Читы,программы для WoW и CS
Меню сайта
Разделы новостей
Скачать читы для WoW [51]
Читы и проги для взлома WOW
Скачать читы для CS [13]
Читы и проги для взлома CS
Скачать Аддоны для WOW [62]
Наш опрос
Что вы хотите?:)
Всего ответов: 852
Главная » 2009 » Май » 19 » Патч от 3.0.9 - 3.1.0 на любой вкус!
Патч от 3.0.9 - 3.1.0 на любой вкус!
18:18
Патч от 3.0.9 - 3.1.0 на любой вкус!


Скачать Патч 3.1.0:


Английская версия (WoW-3.0.9.9551-to-3.1.0.9767-enGB-Win.zip)

Русская версия (WoW-3.0.9-3.1.0-ruRU-Win.zip)

Тайны Ульдуара

* С тех пор, как в Грозовой Гряде был обнаружен Ульдуар, к городу титанов не перестают стекаться путешественники в надежде разведать подробности его таинственного прошлого. Стало известно, что этот массивный комплекс был создан прежде всего как место вечного заточения бога смерти Йогг-Сарона. Древнее воплощение ужаса осквернило души своих стражей, и теперь от свободы его отделяют последние преграды. Перед лицом страшной опасности – ничем не сдерживаемой злой воли Йогг-Сарона – несколько смертных героев решило нанести удар по древнему обиталищу титанов. Прорваться через сонмы железных дворфов и защитные системы башен потребует от них всей отваги и силы, но даже успех в этом великом начинании может не принести желанного освобождения от безумия, что витает над Ульдуаром.

Начинается Серебряный турнир!

* В то время как воинство Азерота заставляет силы Плети отступать, Серебряный Натиск занял опорный пункт в тылу владений Артаса. Все отважные и бесстрашные герои Орды и Альянса приглашаются принять участие в Серебряном турнире, который состоится на северо-восточном побережье Ледяной Короны. Представители десяти столиц, смельчаки от Подгорода до Экзодара съехались на ристалище, чтобы в честном бою определить, кто из героев достоин представлять каждый народ в смертном бою с Королем-личом.

В память о Дейве Арнесоне

* Компания Blizzard Entertainment хотела бы посвятить «Тайны Ульдуара» памяти Дейва Арнесона. Весть о том, что его больше нет с нами, глубоко огорчила всех нас. Благодаря его работе, энтузиазму и креативности возник совершенно новый игровой жанр. Вселенная Dungeons & Dragons стала для нас неисчерпаемым источником вдохновения. Прощай, Дейв, и спасибо тебе. Нам будет тебя не хватать.

Общее

o В связи со значительными изменениями в ветках талантов произойдет сброс очков талантов для всех классов. Некоторые классы получили новые способности и заклинания. Чтобы изучить их, игрокам потребуется навестить своих учителей классовых навыков.
o Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен.
o В Ледяной Короне начался Серебряный турнир, постоянное внутриигровое событие. Игроки, желающие померяться силами на ристалище, могут отправиться в Серебряный павильон, расположенный в западной части ристалища. Турнир предоставляет игрокам новые возможности, например:
+ Новые способы повышения репутации со столичными городами.
+ Множество новых ежедневных заданий, достижения и званий.
+ Многие предметы редкого и превосходного качества, гербовые накидки, прислужники, флаги, футболки фракций и верховых животных.
+ Сражения верхом и многое, многое другое!
o Игроки 40 уровня и выше, единожды заплатив определенную сумму денег своему учителю классовых навыков, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации.
o Достижение «Пиво года» больше не является требованием для получения достижения «Хмелевар». Вместо него требуется достижение «Пиво месяца».
o Событие «Чудесный сад» было изменено. Теперь этот праздник длится неделю, и в его рамках доступны новые предметы, задания и т.д. Также были добавлены новые достижения, в том числе – сборное достижение «Чудесный садовник», которое, в свою очередь, требуется для получения достижения «Долгое и странное путешествие».
o Для применения символа больше не требуется словарь силы. Для переключения между различными наборами символов действуют те же правила, что и для переключения между комбинациями талантов. Это невозможно сделать в бою, находясь на поле боя (за исключением фазы подготовки) или на арене (без исключений).
o На Ристалище Серебряного Турнира и в Ульдуаре можно услышать новое музыкальное сопровождение.

PvP
o Арены
+ Рамки портретов противников: эта опция доступна только во время нахождения на Арене и может быть настроена с помощью меню настройки интерфейса.
o Поле боя
+ Для выполнения заданий «В едином порыве» (Альянс) и «Великая честь» (Орда) теперь также требуется почетный знак Альтеракской долины. Количество очков чести, получаемых за выполнение этих заданий, было увеличено.
+ Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира. Покинув поле боя, игрок вернется в точку, с которой зашел на него.
+ Альтеракская долина
# Увеличены урон и запас здоровья Дрек'Тара, Вандара Грозовой Вершины и защитников башен в Альтеракской долине 80 уровня.
+ Берег Древних
# Когда одна из сторон захватывает Южное кладбище, в ее владение переходят также Восточное и Западное кладбища.
# Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
# Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.
o Озеро Ледяных Оков
+ Для выполнения ежедневных заданий «Всех убить!» (Орда) и «Беспощадным пощады не будет» (Альянс) теперь требуется совершить 10 PVP-убийств, а не 20. К последним теперь также относятся убийства NPC, защищающих крепость и южные башни.
+ Увеличено количество NPC, защищающих крепость.
+ Давление пара теперь является ресурсом для осадных машин (взамен энергии).
+ Южные Заводы боевых машин теперь могут быть захвачены.
+ При перезагрузке игрового мира теперь будет сохраняться текущее время до начала битвы. Если перезагрузка произошла во время битвы за Озеро, при повторном запуске сервера сражение начнется сначала.
+ Количество пушек на башнях в южной части Озера Ледяных Оков было увеличено.

Расы: общая информация
o «Властность» (расовая способность орков) теперь действует на прислужников шаманов и корректно действует на прислужников рыцарей смерти.
o «Дар наару» (расовая способность дренеев) теперь является мгновенно накладываемым периодическим эффектом исцеления.
o «Каменная форма» (расовая способность дворфов): больше не наделяет невосприимчивостью к ядам, болезням и эффектам кровотечения на 8 секунд. Теперь использование этой способности снимает эти эффекты после прочтения заклинания. Время восстановления снижено с 3 минут до 2.

Классы: общая информация
o Рейтинг пробивания брони: влияние рейтинга на соответствующий параметр повышено на 25% для всех классов.
o Количество урона, необходимое для преждевременного снятия эффектов «Страх», «Ментальный крик», «Сглаз», «Устрашающий крик» и «Изгнание зла», было уменьшено.
o Рейтинг скорости: влияние рейтинга на скорость ближнего боя для шаманов, паладинов, друидов и рыцарей смерти повышено на 30%.
o Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется.
o Восстановление маны: количество маны, восполняемой за счет интеллекта и духа, было уменьшено на 40%. При этом, однако, повысилась эффективность талантов, ускоряющих восполнение маны во время боя. Как результат, скорость восстановления маны в бою у классов, обладающих такими талантами, останется прежней, а вне боя – снизится.
o Элементали огня и волки-духи, призываемые шаманом, маговский элементаль воды и древни друида теперь могут избегать урона, наносимого по области, подобно питомцам охотника и прислужникам чернокнижника.
o Провокации: любые провокации игрока или питомца теперь подпадают под одну категорию способностей, эффективность которых уменьшается при повторном использовании. Теперь при применении провокационных способностей рыцаря смерти, друида, паладина и воина боссы становятся невосприимчивы к провокациям питомцев и всех классов, кроме перечисленных.

Рыцари смерти
o «Антимагический панцирь»: количество урона, которое может быть поглощено с помощью этой способности, теперь ограничено и составляет 50% от запаса здоровья рыцаря смерти.
o «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона.
o «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус, в котором наносится урон, был уменьшен до 10 метров.
o «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
o «Кровавый удар»: дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
o «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
o «Удар Смерти»: количество здоровья, восстанавливаемое за счет наложенных на цель болезней, снижено на 20%. Теперь способность наносит не 60%, а 75% урона от оружия.
o «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
o «Власть льда» теперь уменьшает получаемый магический урон на 5%, а не на 15%.
o «Уничтожение»: Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
o «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень.
o «Удар чумы» и «Кровавая чума» теперь не снимают с цели эффекты периодического лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
o «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
o «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
o Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
o Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза.
o Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
o «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
o Таланты
+ Кровь
# «Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти».
# «Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10%.
# Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность получаемого рыцарем лечения, когда тот находится под властью крови.
# «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
# «Кровавые удары»: дополнительный урон для заклинания «Вскипание крови» снижен до 10/20/30%.
# «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
# «Танцующее руническое оружие»: наносимый урон и время действия уменьшены на 50%, а время восстановления снижено до 90 секунд. Время между атаками увеличено с 2,0 до 3,5.
# Новый талант «Усиленный удар смерти» повышает урон от способности «Удар смерти» на 10/20% и вероятность критического удара этой способности на 3/6%.
# «Удар в сердце»: дополнительный урон от наложенных на цель болезней больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент. Влияние символа кровавого удара при этом не учитывается.
# «Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон.
# «Сила Могрейна» больше не оказывает влияние на способность «Уничтожение».
# «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании или получении урона и дает 10 единиц силы рун за каждый наложенный эффект. Собственное время восстановления отменено.
# «Отражение заклинаний» теперь снижает непосредственный урон от заклинаний на 15/30/45%.
# «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
# «Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
# «Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд. Также теперь способность не срабатывает при получении урона, количество которого составляет меньше 5% от запаса здоровья рыцаря смерти.
+ Лед
# Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
# «Темный лед» теперь повышает урон от магии льда и темной магии на 2/4/6/8/10% (ранее повышал урон от магии льда на 4/8/12/16/20%).
# «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%.
# «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%) и больше не может быть развеяна.
# Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
# «Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%.
# «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Базовый урон и коэффициенты увеличены вдвое, но отменен бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб». Время восстановления теперь составляет 8 секунд.
# «Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены.
# «Мертвящее ледяное прикосновение» теперь увеличивает урон от способности «Ледяное прикосновение» на 5/10/15%, а не на 10/20/30%.
# «Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам. Эта способность правильно снимает все эффекты подчинения, устрашения и усыпления и делает вас невосприимчивым к ним.
# «Иней»: теперь талант срабатывает при использовании способности «Уничтожение», а не «Ледяное прикосновение». При срабатывании также сбрасывает время восстановления способности «Воющий ветер».
# «Приток силы рун» перемещен на первый уровень дерева талантов. Максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2 (15/30%).
# «Ловчий тундры» теперь увеличивает урон от ваших способностей на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
# «Несокрушимые доспехи» теперь снижают любой урон, а не только физический. Время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
+ Нечестивость
# «Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
# «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Работает с «Ударом плети» и мгновенно замедляет цели, оказавшиеся в области действия эффекта «Оскверненная земля». Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта.
# Новый талант «Бешенство вурдалака» увеличивает скорость ближнего боя вашего питомца на 25% и исцеляет его на 30% от максимального здоровья. Стоит 1 руну нечестивости. Время действия – 30 секунд. Требует вложения минимум 30 очков в ветку талантов «Нечестивость».
# «Порочность»: влияние силы атаки на силу заклинаний уменьшено до 4/8/12/16/20%.
# «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
# «Повелитель вурдалаков» теперь также сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. Требует вложения минимум 25 очков в ветку талантов «Нечестивость» и присутствия таланта «Ночь мертвецов».
# «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей. Требует вложения минимум 15 очков в ветку талантов «Нечестивость» и является требованием для таланта «Повелитель вурдалаков».
# «Вспышка болезни» больше не увеличивает урон от заклинания «Вскипание крови». Теперь этот талант увеличивает урон от заклинания «Удар плети» (на 7/13/20%), а бонус к урону заклинания «Удар чумы» снижен до 10/20/30%.
# «Жатва» теперь срабатывает при применении «Кровавого удара» и «Мора» вместо «Кровавого удара» и «Вскипания крови».
# «Удар плети»: урон от способности увеличен. Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
# «Тень смерти»: талант был удален.
# «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
# Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».
# «Жестокие удары»: этот талант больше не влияет на способность «Удар Смерти».

Друиды
o «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
o «Волшебный огонь» (в обычном облике и облике зверя): снижает защиту цели на 5%. Время действия теперь составляет 5 минут (40 секунд для PvP).
o «Волшебный огонь» (в облике зверя): урон в от способности, примененной в облике медведя и лютого медведя, значительно увеличен.
o «Озарение»: эта способность больше не требует затрат маны.
o «Жизнецвет»: требуемое количество маны на всех уровнях было удвоено. Теперь, когда заклинание заканчивает свое действие или рассеивается, друид восполняет половину базовой стоимости заклинания за каждый наложенный эффект «Жизнецвет». Также, количество восстанавливаемого здоровья умножается на число наложенных эффектов.
o «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при применении к цели любых эффектов оглушения. Эффект больше не может быть рассеян при получении целью урона. Время действия уменьшено до 1 секунды за каждый прием серии.
o «Наскок» эффективность способности не понижается после применения других оглушений, но понижается после использования способности разбойника «Подлый трюк».
o «Дикая защита» может быть изучена на 40 уровне дополнительно к способности «Облик лютого медведя». Когда друид наносит критический урон в ближнем бою, он получает защиту от физического урона, равную 25% от силы атаки. Следующий удар нанесенный друиду удар полностью снимает щит, вне зависимости от того, сколько урона тот поглотил. Действует только в облике медведя.
o «Звездопад»: время восстановления уменьшено до 90 секунд.
o «Размах»: в облике медведя и облике лютого медведя эта способность больше не требует наличия цели. Теперь «Размах» наносит урон всем целям, находящимся позади и по бокам друида.
o Таланты
+ Баланс
# «Средоточие божественности»: талант изменен. Теперь он сокращает задержку произнесения заклинаний «Звездный огонь», «Спячка» и «Гроза» при получении урона на 23/46/70% и увеличивает общую скорость произнесения заклинаний друидом на 1/2/3%.
# «Затмение»: теперь при нанесении критического урона заклинанием «Звездный огонь» урон от заклинания «Гнев» может увеличиться на 30%.
# «Рой насекомых»: дополнительный урон от силы заклинаний для этой способности был значительно увеличен, чтобы соответствовать урону от аналогичных способностей других классов.
# Теперь заклинания «Знак дикой природы» и «Дар дикой природы» могут применяться в облике лунного совуха.
# «Облик лунного совуха»: затраты маны на это заклинание были снижены.
# «Благоволение природы»: талант изменен. Теперь при критическом эффекте любых заклинаний друида с вероятностью 33/66/100% его скорость произнесения заклинаний увеличивается на 20% на 3 секунды.
# «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь друид в облике совуха может впасть в бешенство, только если по нему попали в ближнем или дальнем бою.
# «Тайфун» теперь вызывает у противника головокружение на 3 секунды.
+ Сила зверя
# «Сердце дикой природы»: бонус выносливости теперь составляет 2/4/6/8/10%.
# «Удары хищника» больше не работают в облике лунного совуха.
# Новый талант «Запекшаяся кровь»: периодический урон от эффектов «Растерзать» и «Разорвать» может быть критическим.
# «Изначальная стойкость»: снижение получаемого урона при оглушении теперь работает, только если друид находится в облике кошки.
# «Разрывание в клочья»: дополнительный урон при критическом ударе способности «Свирепый укус» снижен с 10/20/30/40/50% до 5/10/15/20/25%.
# «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает наносимый физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).
# «Инстинкты выживания»: время восстановления снижено с 5 до 3 минут.
# «Выживание сильнейших»: бонус к броне снижен с 22/44/66% до 11/22/33%.
+ Исцеление
# «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
# «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
# «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
# Новый талант «Толстая дубовая кожа» увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10% и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
# «Улучшенное восстановление»: название таланта сменилось на «Щедрость природы». Увеличивает вероятность критического эффекта заклинаний «Восстановление» и «Покровительство природы» на 5/10/15/20/25%.
# «Освежение»: название сменилось на «Ободрение». Теперь талант активируется также от действия заклинания «Буйный рост».
# «Древо Жизни»: теперь повышает показатель брони на 240%. В этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы». Снижение затрат маны на заклинания постепенного исцеления сохраняется, даже если друид не находится в облике Древа Жизни. Затраты маны на принятие этого облика были снижены, чтобы соответствовать затратам маны на способность «Походный облик».

Охотники
o Боеприпасы для луков и ружей теперь могут быть сложены по 1000 штук в одну ячейку. Колчаны и подсумки больше не увеличивают скорость атаки. Скорость атаки в дальнем бою увеличивается на 15%, когда охотник использует автоматическую стрельбу.
o «Дух стаи» теперь действует на рейд, радиус его действия увеличен с 30 до 40 ярдов.
o «Призыв питомца из стойл»: новая способность, открывающая доступ к стойлам на расстоянии. Время восстановления – 30 минут.
o Теперь все питомцы независимо от специализации («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость») обладают 5%-ми бонусами к урону, броне и здоровью. Таким образом, больше разновидностей питомцев становятся актуальными, а введение новых талантов делает их специализацию еще более глубокой.
o «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
o «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет. Эффект ловушки снижает скорость на 50%, а не на 60%
o Меткость питомцев с магической атакой была повышена. Теперь они не требуют более высокого показателя меткости охотника, чем питомцы с физической атакой.
o «Укус гадюки» теперь вытягивает у противника 4% маны в течение 8 секунд (до 8% максимального запаса) и восполняет 300% похищенной маны охотнику. На каждую цель может действовать только один эффект «Укус» каждого охотника единовременно.
o Таланты
+ Чувство зверя
# «Опытный дрессировщик» больше не уменьшает время восстановления способности «Приказ хозяина», а увеличивает время действия этой способности на 3/6 секунд.
# «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
+ Стрельба
# «Выстрел химеры»: затраты маны снижены с 16% до 12%.
# «Шокирующий залп»: талант изменен. Теперь в него можно вложить 2 очка. Заклинания «Многократный залп» и «Выстрел химеры» с вероятностью 50/100% могут вызвать у противника головокружение на 4 секунды.
# «Эффективность»: теперь уменьшает затраты маны на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
# «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 секунд. Этот урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
# «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
# «Быстрое возмещение»: талант изменен. Теперь охотник восполняет 2/4% своего запаса маны раз в 3 секунды, находясь под действием эффекта «Быстрая стрельба», и 1/2% своего запаса маны раз в 2 секунды в течение 6 секунд при срабатывании таланта «Быстрое убийство».
# «Глушащий выстрел»: больше не зависит от общего времени восстановления.
# «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Наносимые повреждения возросли с 50% урона от автоматического выстрела до 80%.
+ Выживание
# Изменено «Удержание»: при срабатывании «Ледяной ловушки» «Обжигающей ловушки» «Взрывной ловушки» и «Змеиной ловушки» вы захватываете все подвергшиеся воздействию цели и удерживаете их на месте в течение 2/3/4 секунд.
# «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.
# «Разрывной выстрел»: базовый урон уменьшен на 10%. Влияние силы атаки уменьшено на 12,5%. При периодическом уроне от этой способности больше не срабатывают способности «Правосудие мудрости» и «Правосудие света».
# «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
# «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
# Новый талант «Черная стрела» увеличивает весь урон, который вы наносите цели, на 6% и наносит периодический урон в течение 15 секунд. Время восстановления – 30 секунд. Имеет общее время восстановления с ловушками.
# «Тротил»: увеличивает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Обжигающая ловушка» и «Взрывная ловушка» на 2/4/6%.
# «Мастер установки ловушек» перемещен с девятого на второй уровень в дереве талантов. Теперь в этот талант можно вложить 3 очка.
# Таланты «Мастер установки ловушек», «Изобретательность» и «Тротил» теперь влияют на способность «Черная стрела».
# «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.
+ Питомцы
# «Упрямость»: помимо снятия эффектов контроля, эта способность теперь уменьшает получаемый урон на 20%.
# «Загнанный зверь»: повышена вероятность избежать критического удара.
# «Жажда мяса»: бонус урона был повышен с 6/12% до 8/16%.
# «Неистовый вой» (особая способность волка) теперь суммируется c эффектами способностей «Боевой крик» и «Благословение могущества», но действует только на самого волка и его хозяина. Дополнительный урон и время восстановления были увеличены в два раза так, чтобы сохранить прежнюю эффективность, однако это справедливо не для всех случаев.
# У горилл появилась новая способность, «Зуботычина», которая работает так же, как аналогичная способность воина. В развитие способности можно вложить максимум одно очко.
# Способности «Верткость богомола» и «Рев самопожертвования» теперь также доступны питомцам со специализацией «Хитрость».
# «Сильное сопротивление» теперь понижает получаемый магический урон на 5/10/15%, а не на 3/6/9%.
# «Рев восстановления»: время восстановления уменьшено с 6 до 3 минут.
# Новый талант «Акульи челюсти»: доступен питомцам со специализацией «Свирепость». Можно вложить два очка. Увеличивает наносимый питомцем урон.
# Новый талант «Вожак»: доступен питомцам со специализацией «Упорство». Можно вложить два очка. Восстанавливает здоровье питомца, когда он использует способность «Рык».
# «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
# «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25% (который не суммируется с «Увечьем» и проч.).
# «Громовая поступь» больше не является особой способностью гориллы и доступна всем питомцам со способностью «Упорство». Теперь в развитие таланта можно вложить максимум одно очко.
# Черепахи и крабы теперь водятся в водоемах Вечной Песни и Призрачных земель. Таким образом охотники эльфов крови могут на ранних стадиях игры приручать питомцев со специализацией «Упорство».
# Новый талант «Жестокая травля»: доступен питомцам с любой специализацией. Можно вложить два очка. Повышает бонусы выносливости и силы атаки, которые зависят от аналогичных параметров охотника, на 20/40% и 10/20% соответственно.

Маги
o «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
o «Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.
o «Зеркальное изображение»: копии мага больше не могут применять заклинание «Превращение».
o «Раскаленный доспех»: вероятность критического удара теперь увеличивается на определенный процент от показателя духа мага.
o Таланты
+ Тайная магия
# «Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
+ Огонь
# «Воспламенение»: количество урона больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
# «Улучшенный ожог»: теперь повышает шанс критического удара с каждым наложенным эффектом на 1% вместо 2%. Также повышает вероятность критического удара заклинаний «Ожог», «Огненный шар» и «Стрела ледяного огня» на 1/2/3%.
# «Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
+ Лед
# Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».
# «Зимняя стужа»: теперь повышает шанс критического удара с каждым наложенным эффектом «Зимняя стужа» на 1% вместо 2%. Также повышает вероятность критического удара заклинания «Ледяная стрела» на 1/2/3%.

Паладины
o Радиус аур теперь составляет 40 метров, а их действие не прерывается смертью.
o «Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.
o «Святая клятва» снова может быть снята.
o «Экзорцизм» теперь может быть применен к любой цели и имеет 100% шанс критического удара по нежити и демонам.
o «Длань жертвенности»: количество урона, перенаправляемого этой способностью, теперь ограничено максимальным запасом здоровья паладина.
o «Воздержанность»: время действия сокращено до 2 минут.
o «Священный щит»: эффект может быть наложен не более чем на одного союзника единовременно.
o «Печать крови»/«Печать мученика»: урон, наносимый этими двумя печатями, был увеличен, а урон от соответствующих «Правосудий» – уменьшен. Текущий баланс между уроном от печати и «Правосудием» – примерно 60 к 40, общее же его количество осталось примерно тем же. Обратите внимание, что в подсказках к этим заклинаниям в версии 3.0.9 указывались неверные значения величины урона. В версии 3.1.0 подсказки стали более точными.
o «Щит праведности»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
o «Духовное созвучие»: заклинание больше не может быть изучено у наставников. Соответствующий талант теперь находится в середине ветки «Защита» и повышает эффективность этого заклинания на 5/10%.
o Таланты
+ Свет
# «Мастер аур»: теперь все, кто находятся под действием «Ауры сосредоточенности», становятся невосприимчивы к эффектам прерывания и немоты, а эффективность любых других аур применительно к ним повышается на 100%. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
# Талант «Благословенные руки» уменьшает стоимость заклинаний «Длань свободы», «Жертвоприношение» и «Спасение» на 15/30%, а также повышает эффективность заклинания «Длань спасения» на 50/100% и заклинания «Длань жертвенности» – на 5/10%. Талант перемещен на четвертый уровень в дереве специализации.
# «Просветленное суждение» больше не увеличивает дальность действия заклинания «Правосудие справедливости». Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
# «Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».
# «Прилив Света» теперь повышает вероятность критического удара следующего заклинания «Свет небес» на 10/20%, а не уменьшает время его произнесения. Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
# «Безупречное правосудие»: талант перемещен на 9-й уровень в дереве специализации.
# «Чистота сердца»: снижает длительность всех эффектов проклятия, болезни и яда на 15/30%.
# «Очищающая сила»: теперь снижает время восстановления «Экзорцизма» и «Гнева небес» на 17/33% вместо повышения шанса критического удара.
# «Священное очищение»: талант перемещен на 8-й уровень в дереве специализации.
+ Защита
# «Ревностный защитник»: теперь в заклинание можно вложить только 3 очка. Бонус составляет 10/20/30%.
# «Щит мстителя»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
# «Благословение неприкосновенности»: теперь дает ману только при уклонении/парировании/блокировании. Срабатывает только в том случае, если это активный тип силы союзника (в облике медведя и кошки ману получить нельзя).
# «Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
# «Божественный страж»: талант изменен. Теперь он повышает эффективность заклинания «Священная жертва» на 5/10%, а также увеличивает время действия заклинания «Священный щит» на 50/100% и количество поглощаемого им урона – на 10/20%.
# «Божественная защита»: время восстановления уменьшено до 3 минут.
# Новый талант «Священная жертва» перенаправляет на паладина 30% любого урона, получаемого всеми участниками группы или рейда, которые находятся под действием одной из аур паладина (максимальное количество перенаправляемого урона составляет 150% от запаса здоровья паладина). Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
# Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
# «Под охраной света» теперь понижает вероятность рассеивания заклинания «Святая клятва» на 50/100%.
# «Улучшенный молот правосудия»: теперь в талант можно вложить только 2 очка с соответствующим уменьшением времени восстановления на 10/20 секунд.
# «Щит небес»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
# «Правосудие праведников»: теперь также снижает время восстановления заклинания «Молот правосудия» на 10/20 секунд и повышает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0,5/1 с.
# Специализация на одноручном оружии: теперь в заклинание можно вложить только 3 очка. Бонус составляет 4/7/10%.
# «Священный долг»: первый уровень тала
Категория: Скачать Аддоны для WOW | Просмотров: 2372 | Добавил: wow-chit-cs | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
    Каталог сайтов Всего.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz